Вау! Однако каким же непривычным вдруг стал наш
"БУМ!". Глянцевым, словно политым солнечным светом, да еще
с двойной обложкой. Впрочем, те из наших подписчиков, кто
уже давно читают журнал, наверняка помнят, каким он был до
кризиса 1998 года. Да, да, именно таким, глянцевым, хотя и
с меньшим количеством обложек. А потом три года, три месяца
и три дня нам пришлось существовать на голодном "визуальном
пайке", хотя мы и пытались исправить положение, хотя бы отчасти,
разнообразием текстов и тем. Очень хочется надеяться, что
переход через "пустыню египетскую" завершен. И, что самое
главное, журналу во время этих "странствий" (весьма продолжительных,
надо признать) удалось не растерять и не распугать своих читателей.
Однако благоприобретенная глянцевитость "БУМа"
отнюдь не означает, что он стал другим по своей сути. Повыдергивайте
мне всю бороду по волоску, отключите в редакции все телефоны
и Интернет в придачу, если это так! Изменился журнал только
по внешнему виду. Характер же его остался прежним: как и все
предыдущие десять лет, он ориентирован только на вас, всегда
отстаивает ваши интересы, всегда на вашей стороне, всегда
рядом и готов прийти на помощь. А глянец - это всего лишь
маленький подарок всем нам, любимым, глянец - для того, чтобы
было на что "глаз положить", чтобы скверная полиграфия не
сводила на нет усилия дизайнеров, художников, фотографов,
бильд-худ-лит- и всяких прочих редакторов, пусть у нас многие
из этих функций совмещаются в очень даже немногих лицах. Положа
руку на сердце, жаль было бы ради глянца пожертвовать духом
"Бумеранга", который мы, редакция, запускаем (с вашей помощью,
драгоценнейшие бумцы и бумки!) уже более десяти лет. Вау!
Я все сказал. На сегодня.
|