Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

ЛиндаНачав свою карьеру ещё в середине 90-х, певица Линда подкупала мрачноватой загадочностью и песнями вроде "Мало огня" и "Ворона". Исчезнув на некоторое время из поля зрения поклонников, Линда минувшей осенью вновь возникла с новым альбомом "Атака" (с ударением на последний слог). На интервью с она пришла в чёрном костюме с иероглифами, стилизованным под японское кимоно.

- Куда Вы всё время пропадаете?

- Вот она я. Никуда не пропадаю, просто какое-то время не было информации о нас на телевидении, не мелькали мы так часто на страницах журналов, на радио.

- Как же Вы проводили то время, пока не мелькали на страницах журналов и на ТВ?

- Мы работали над новым материалом, снимали клипы, записывали новый альбом. Занимались собой, своими проблемами, строили новую студию, много репетировали. Была какая-то физическая потребность делать новую музыку. Переживали различные ситуации, которые вошли в этот альбом. Он получился очень личным, любая песня - прожита нами.

- Сначала альбом назывался "Пуля", потом Вы его переименовали. Почему?

- Когда мы полтора года назад писали альбом, у нас был трек под названием "Пуля". Но когда пришла пора альбом выпускать, мы задумались, с чем больше всего ассоциируются эти песни. В одной японской книге по философии я нашла такое слово - "атака". Состояние, в котором существуют различные человеческие эмоции, связанные с разными ситуациями. То есть вот, например, сейчас мы с тобой общаемся - у нас одни эмоции, ты выйдешь за пределы этого здания - будут другие эмоции, встретишь любимого человека - третьи и т.д. Эмоций очень много и им соответствуют различные минуты твоей жизни и разные состояния. Другими словами, это наша откровенность: какими мы были, что мы чувствовали за этот период, что нас трогало, что-то личное или что-то, происходящее вокруг.

- Я вижу, Вы до сих пор поклонница мрачного макияжа и антуража...

- Да это мне близко. Странно было бы увидеть меня с ярко накрашенными губами, с начёсанными белыми волосами и на высоких каблуках.

- Почему странно?

- Потому что я другой человек. Я люблю тяжёлую обувь, люблю ощущать, что хочу взлететь, но она мне мешает.

- С кем Вы сейчас работаете? Кто продюсер?

- У нас нет и никогда не было продюсера, мы всегда всё делали сами. Я работаю со своей командой уже больше десяти лет.

- Подождите, а как же Максим Фадеев? А Иосиф Пригожин, про ваш контракт с которым так много писали?

- Во-первых, с Пригожиным я никогда не работала, а что с Фадеевым? Да, мы сделали пару альбомов, прекрасно было. А сейчас продолжаем работать, как работали.

- Так он в этом участвует или нет?

- Нет, мы с ним не общаемся и довольно давно.

- Отчего же?

- Этот человек для меня по ряду причин просто умер. Я не могу оставаться с человеком, который меня очень сильно разочаровывает. Вот и всё.

- Кто пишет песни?

- Команда.

- А как это происходит?

- Всё происходит спонтанно. Есть какие-то идеи, которые потом дополняются музыкально, в чём мы все принимаем участие. Команда состоит из моих музыкантов. Это Саша Касьянов, наш клавишник и аранжировщик. Это Женя Поздняков, который пишет и музыку, и слова, и играет на гитаре, очень творческий человек. Это Олег Пишко, гитарист-виртуоз, который абсолютно повёрнут на тяжёлой музыке. Барабанщик Слава Зелёный, который с нами не так давно, раньше он работал с "Машей и медведями". И наш постоянный саунд-продюсер Миша Кувшинов. Музыканты ориентируются в разных направлениях музыки, что нас очень только подстёгивает.

- Как же вы терпите друг друга с такими разными интересами?

- Мы очень часто спорим. Каждый отстаивает своё, кому-то интересен джаз, кому-то нравится что-то отвязное, мне, например, очень близка Бьорк, Женя любит Pink Floyd, а Саша - наоборот, что-то очень лёгкое. Как-то всё складывается и в результате получается что-то под названием Линда.

- Есть у Вас какие-то увлечения помимо музыки?

- Нет.

- Что, только музыка?

- Музыка - это не увлечение, наверное, а что-то уже внутреннее, потребность. Люблю рисовать, люблю фотографировать, люблю экстремальные виды спорта. Люблю всё очень быстрое - то, что даёт адреналин. Люблю менять обстановку и своё внутреннее ощущение, люблю общение с близкими людьми.

- Давно мучило любопытство - как Вас друзья называют, Линда или настоящим именем?

- Так и называют - Лина.

- Лина? Хм, а в интернете написано, что Вас Светой зовут.

- А в интернете много чего написано.

- Там ещё написано, что Вы училась в Гнесинке. Насколько полезным это было?

- Безусловно полезным, потому что я училась на эстрадном отделении, и там всё выстраивалось по определённым канонам - никакой импровизации. Это дало крепкий фундамент, ну а дальше работает твоё внутреннее состояние, твой внутренний тембр.

- Правда, что родители были против?

- Родители не знали, - меня готовили к поступлению в Плехановский институт, чтобы, как и все в семье, я стала юристом. Уже после того, как я поступила туда, я пришла и поговорила со своим отцом. Он одобрил.

- Что родители сейчас говорят про Ваше творчество?

- Конечно, сейчас родители гордятся этим и считают, что это правильный выбор, они счастливы, потому что счастлива я.

- Как в Вашем проекте сочетается коммерческая и некоммерческая музыка?

- Наш проект никогда не был коммерческим.

- Правда, что у Вас клип "Цепи и кольца" украли?

- Была неприятная история, когда его выпустили в интернете раньше времени. Но, в принципе, ничего страшного не произошло; такая же история была, кстати, с "Агонией", и это было посерьёзней, потому что "Агонию" мы собирались выпускать немного позже. Сначала мы выпустили клип "Беги", который снимали с командой, делающей все клипы Бьорк. И "Агонию", и "Беги" снимали в Кейптауне, в Южной Африке и они очень достойными получились. И недавно клип "Беги" после недельной ротации объявили хитом за всю историю MTV, потому что в sms-чарте он набрал максимальное количество голосов, - как мне сказали, по-моему около 11 тысяч, в то время как у других исполнителей за 700-800 не переваливает. Это нас и порадовало, и удивило; и, я думаю, что просто нельзя пройти мимо достойных работ, которые люди делают профессионально и грамотно.

- Можно ли ожидать Вашего появления в поп-проектах, в "Фабрике звёзд", в "Песне года"?

- Никогда в жизни! Меня тошнит от этой темы, особенно от "Фабрики звёзд". Мне кажется, что это настолько дёшево и примитивно, что лучше вообще не обсуждать. Это просто надо игнорировать, потому что здесь вообще нет того, что называется настоящей музыкой. Я не хочу сказать, что мы великие музыкальные гении. Мы тоже занимаемся эстрадой, но наша музыка - наше самовыражение. А то, что делает "ФЗ" - это примитивная, дешёвая музыка, она как китайский товар, которого много и который очень плохо качества, и быстро выходит из строя. Это как сладкая жвачка, которая быстро теряет вкус и которую просто выплёвываешь и забываешь.

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.