Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Максим ФадеевВ недалеком, но уже лохматом 1998 году, композитор-аранжировщик-продюсер Максим Фадеев, известный многим по работе с Линдой, задумал поэкспериментировать в жанре "мелодичной альтернативы" и сделать что-нибудь в стиле RED SNAPPER. Но чтобы мечта материализовалась, Максу нужна была певица с сильным голосом, оригинальным, форсированным вокалом. Все решилось само собой. Путешествуя по Ближнему Востоку, Фадеев забрел в элитный закрытый клуб, где пела Марина Чиркунова. Блондинистый ангелочек выдавал со сцены та-а-акую депрессуху, что Макса просто парализовало. Вокалистка была найдена, и через два года "комок энергии" с именем TOTAL ступил на шаткие подмостки российского шоу-бизнеса.

- Максим, TOTAL - творческий тандем Марины и Фадеева или группа существовала раньше?

- Нет, это проект, созданный мной, Мариной и моим продюсером, имя которого максимально засекречено. Мы просто набрали людей, отвечающих европейским исполнительским стандартам. Это хорошие музыканты, которым нравится то, что мы делаем. Они играли в разных группах, у них была своя жизнь, но так получилось, что мы соединились. В TOTAL виден каждый из участников - они просто чумовые! В группе работает девочка ди-джей, которую мы вызвали из Волгограда, она такая же безумная, как и они. 

- Вы, похоже, очень тщательно отбираете людей для работы в этом проекте...

Марина Чиркунова- Потому что это важно! Я отовсюду слышу: "Марина, Марина...", а почему бы не поговорить о гитаристе, который является великолепным музыкантом, о барабанщике, который играет, как машина! Я бы не стал их разделять, TOTAL - это единый организм. 

- Первоначальный музыкальный материал TOTAL был написан в стиле трип-хоп, но затем вы решили поменять направление, взяв курс на гитарный грандж. Почему?

- Марина - трип-хоповая певица, хотя она, в принципе, чувствует любую музыку. Мне нравится тяжесть, депрессняк, но, поскольку проект рассчитан на российскую публику, а трип-хоп здесь совсем не прижился, стиль пришлось поменять. 

- Вы говорите, что перешли к гранджу, чтобы подстроиться под отечественного слушателя?

- Да! На самом деле все произошло именно по этой причине, потому что сейчас в России тенденция - в основном, гитарная музыка. Чтобы быть понятыми, мы начали делать такую музыку. Но делать ее не "дворовой", как сотни миллиардов групп. Я слушаю эти команды и не могу отличить одну от другой, ведь бренькается одно и тоже! Узнаваемы по качеству, по звучанию, по стилю лишь "Мумий Тролль" и "Zемфира". Все остальные - пародия на брит-поп с "дворово-русским уклоном". Лично я не могу слушать неровных музыкантов! Криво играющих барабанщиков, которые гладят барабаны вместо того, чтобы по ним стучать, гитаристов, у которых струны молчат, когда должны кричать! И это нравится публике, вот в чем парадокс!

- Я бы охарактеризовала стиль музыки TOTAL, как "некий коктейль из высококачественного гранджа и популярной музыки 80-х". Такое определение уместно или у музыки TOTAL другой характер?

Total- Точно! Я полностью согласен! Это действительно элемент гранджа, кстати, с вкраплениями трип-хопа, поскольку я его обожаю и все равно втихую внедрял. А что касается музыки 80-х, может быть это та самая старая гитара, звучание которой мы использовали, создала такой эффект. Мы не стали брать открытое, резкое звучание гитары, а сделали ее более классической, что, видимо, создало легкий налет 80-х. Я полностью согласен с этим утверждением и ему все мои комплементы!

- Мне показалось, что в музыке совсем не передалось настроение Востока.

- Без зазрения совести скажу, что я профессионал в делах восточной культуры, поскольку ее изучал. Я сыграл Восток в своем предыдущем проекте. Здесь мне хотелось сделать что-то другое. Кажется, это получилось, но судить не мне. 

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.