Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Ольга БудинаОльга Будина за шесть лет работы в кинематографе успела сняться в двадцати фильмах, среди которых такие известные, как "Граница. Таёжный роман", "Дневник его жены", "Идиот", "Романовы - Венценосная семья". В 2002 году она была признана по рейтингам Первого канала Лучшей актрисой года, получила премии Ника и Тэфи, была дважды выдвинута на Оскара. Кроме того, Ольга является лауреатом Государственной премии, членом правления Союза кинематографистов, членом оргкомитета кинофестиваля "Амурская осень" на Дальнем Востоке.

- Ольга, Ваша работа требует много сил и энергии, и при этом необходимо быть всегда в форме и прекрасно выглядеть. Часто ли Вы посещаете салоны красоты?

- При каждом удобном случае. Делаю массаж лица и какие-нибудь маски. Массаж лица очень полезен. Во-первых, это приятно, и выглядишь совсем иначе - помолодевшей на много лет.

- Ольга, как Вы думаете, чем салон дороже, тем он лучше? Есть ли определённый салон, в который Вы ходите?

- Сложилось неверное представление о том, что чем салон дороже, тем он лучше. Я, честно сказать, не доверяю дорогим салонам, а пользуюсь услугами косметического салона Славы Зайцева, где я могу найти всё, что мне нужно.

- Есть ли человек, который работает над Вашим имиджем?

- Я не поп-звезда, у которой есть свои гримёры. На каждой картине - свой художник-гримёр, а что касается фотосъёмок, то за столько лет у меня уже появились свои люди, которые мне нравятся и которым я звоню. Визажист должен понять, в каком вы настроении, какой вы сегодня хотите быть. Сегодня - одна, завтра - совершенно другая. Актёры ведь люди очень импульсивные и чувствительные ко всем изменениям. Именно поэтому очень важно, когда визажист это тонко чувствует. Я уже знаю, что мои девочки подстроятся. Они же профессионалы и могут сделать всё, что угодно.

- Ольга, увлекались ли Вы диетами?

- В своё время я увлекалась диетой доктора Волкова по анализам крови. Должна сказать, что сил у меня всё выдержать не хватило. Это особая диета, требующая определённого способа приготовления пищи, а иногда у меня нет возможности готовить дома из-за "бесконечных экспедиций". Например, я три месяца находилась в Сирии на съёмках. Там мы питались продуктами, которых нет в Москве. В Сирии вкус тех же самых помидоров, огурцов, картошки, салатов очень отличается от наших, поэтому я подумала, что лучше покончить с диетой, и есть то, что требует организм. На самом деле, если прислушаться к организму, то он сам скажет, что ему хочется.

- Кухня какой страны Вам больше нравится?

- Больше всего я люблю итальянскую, французскую и японскую кухню. Японскую, понятно, потому что морепродукты - самая здоровая пища. Французскую - тоже понятно, поскольку там есть свои изыски, продукты диетические... А итальянская самая вредная, потому что там очень много теста и сливочных соусов, которые я просто обожаю. Из японской кухни я люблю сашими.

- А из наших продуктов Вы что предпочитаете?

- Сейчас очень много разных направлений и модных увлечений. Но иногда люди забывают о своих национальных корнях, о своей генетике. И здесь тоже есть свои особенности. Когда долго живёшь за границей, то порой так хочется картошки с солёным огурчиком. Мы любим квашеную капусту, картошку, солёные грибочки, и это заложено у нас уже в подкорке, и если говорить о здоровом образе жизни, то достаточно просто соблюдать пост. Он придуман не случайно, и соблюдается именно в такие сроки, чтобы организм мог работать, как часы. Всё не случайно, и нужно просто понять, почему это у нас.

- Вы упомянули о Вашей работе в Сирии. Что это был за проект?

- В Сирии мы снимали сериал "Баязет". Это постановка по одноимённому роману Валентина Пикуля. У меня единственная женская роль, и на фоне военных событий происходит ещё и любовная история. Картина очень русская и эмоциональная. Я играю Ольгу, хотя у Пикуля героиню зовут Аглая. Ольга - петербургская барышня дворянского происхождения, которая волей судьбы попала в крепость, где проявляются все её лучшие качества.

- А что в Сирии вам запомнилось больше всего?

- Что касается еды, то нам она просто осточертела, потому что всё время было одно и то же. Съёмки проходили осенью, и у них уже практически не было овощей. Хотя страна эта очень жаркая, и овощей там должно быть довольно много. Было всего 2 вида мяса - курица и баранина, которые они готовят в разных видах, и картофель фри, но 3 месяца есть одно и то же - просто невыносимо. Сирия меня удивила тем, что у них совершенно отсутствует национальная кухня.

- А сладости?

- Вот только сладости восточные. Необычные. Всё остальное - такое же, как у нас, но только приготовлено довольно странно. Картофельное пюре, допустим, они не умеют делать. Борщ и куриный суп сварить не могут. Даже грамотно пожарить картошку не в силах.

- Расскажите, пожалуйста, во время съёмок были какие-нибудь интересные случаи?

- Сирия довольно симпатичная страна и очень смешная. Половина населения - арабы, а половина - православные Страна довольно бедная, но люди очень хотят произвести впечатление богатых. Например, у них в городе мы видели велосипеды, на которых были прикреплены вручную таблички с номерами, или разъезжали автомобили похожие на наши "военные козлики", на которых краской тоже вручную было написано "джип". А вообще в Сирии любят ездить на ослах, которых там очень много. Арабские женщины просто фантастические. Они одеты во всё чёрное, а на голове у них непременно повязан платок. Нижняя часть лица всегда чем-то прикрыта. Макияж, который делают себе женщины, заслуживает отдельного рассказа. Это всегда толстый слой пудры и румян, чёрные-чёрные глаза, яркая помада.

- Бывали случаи, когда Вас там узнавали?

- Среди сирийцев я была принцессой, потому что в Сирии довольно редко можно встретить девушку европейской внешности. Им не нужны были автографы. Они просто смущались, краснели, влюблялись, ходили, дрались - они несколько диковатый народ. А потом, уже к концу съёмок, мамы приносили своих детишек, чтобы я до них дотронулась. Они считали, что я приношу счастье. Они могли спокойно войти в кадр, если им было что-то интересно, потрогать, посмеяться, то есть границ в поведении для них как бы не существовало.

- Кем для Вас являются зрители? Средством для существования? Или людьми, которые Вас вдохновляют на творческие подвиги?

- Объектом изучения.

Ольга Будина- То есть Вы их изучаете постоянно?

- Конечно. Мне интересно, чем они занимаются, чем живут, что им нужно, что бы они хотели увидеть. Все картины, в которых я снимаюсь, исторические. Надо так сыграть, чтобы зрителю было интересно и чтобы он узнал что-нибудь новое и обязательно понял это время. Манеры, характер, поведение - всё это требует адаптации под наше время.

- Грубое, конечно, сравнение, но это похоже на маркетинговые исследования?

- Нет, это совершенно не грубое сравнение. Более того, вы попали в точку, потому что помимо кинематографической деятельности я ещё занимаюсь своим личным проектом. Я создаю компанию, которая называется "Будин-компани". Эта компания будет заниматься организацией выставок, конкурсов среди творческой молодёжи. Это и декоративно-прикладное искусство, и молодые кинематографисты, и живопись, и графика, и пастель. В ближайшие время мы планируем проведение довольно мощной выставки с последующей выставочной акцией в Париже.

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел КИNО
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.