Cinderella
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Лили Джеймс, Ричард Мадден, Кейт Бланшетт, Хелена Бонэм Картер, Стеллан Скарсгард
Жанр: сказка о вечном
Не так страшно то, что до постановки сказки всех времён и народов добрался Кеннет Брана, как то, что Хелена Бонэм Картер играет в ней фею-крёстную. Это сильный ход продюсеров. Можно сказать, это нокаут.
В экранизациях «Золушки» запутаться легко. Их много, они разные – классические, на современный лад, по мотивам, по мотивам мотивов и так далее. Из самых известных и любимых – наша советская классическая «Золушка» (1947) с Яниной Жеймо, чехословацко-гэдээровские «Три орешка для Золушки» (1973), «научно-популярная» «История вечной любви» (1998)
с Дрю Бэрримор. И масса более современной цифровой мути о юных дурищах, мечтающих о модернизированных тряпках – это мы и о современной одежде,
и о современных принцах.
Но вот настала очередь масштабного полотна с выдающимися во все стороны спецэффектами, в котором очередные хрустальные туфли наступают на очередные садовые грабли. Кстати, о туфле. Девушкам достаточно просто на неё взглянуть, чтобы бежать от такой туфли подальше. А мужикам надо изучить её со всех сторон и вспомнить различные законы физики. Ибо в обуви с таким «внутренним миром» не то что танцевать, стоять невозможно. Это как раз тот вариант, когда на вопрос «чей туфля?» самый лучший ответ: «Вчера была моя».
|