Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Расссказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 



Cinderella

Режиссёр: Кеннет Брана

В ролях: Лили Джеймс, Ричард Мадден, Кейт Бланшетт, Хелена Бонэм Картер, Стеллан Скарсгард

Жанр: сказка о вечном

Не так страшно то, что до постановки сказки всех времён и народов добрался Кеннет Брана, как то, что Хелена Бонэм Картер играет в ней фею-крёстную. Это сильный ход продюсеров. Можно сказать, это нокаут.

В экранизациях «Золушки» запутаться легко. Их много, они разные – классические, на современный лад, по мотивам, по мотивам мотивов и так далее. Из самых известных и любимых – наша советская классическая «Золушка» (1947) с Яниной Жеймо, чехословацко-гэдээровские «Три орешка для Золушки» (1973), «научно-популярная» «История вечной любви» (1998) с Дрю Бэрримор. И масса более современной цифровой мути о юных дурищах, мечтающих о модернизированных тряпках – это мы и о современной одежде, и о современных принцах.

Но вот настала очередь масштабного полотна с выдающимися во все стороны спецэффектами, в котором очередные хрустальные туфли наступают на очередные садовые грабли. Кстати, о туфле. Девушкам достаточно просто на неё взглянуть, чтобы бежать от такой туфли подальше. А мужикам надо изучить её со всех сторон и вспомнить различные законы физики. Ибо в обуви с таким «внутренним миром» не то что танцевать, стоять невозможно. Это как раз тот вариант, когда на вопрос «чей туфля?» самый лучший ответ: «Вчера была моя».

 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.