Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Лили АлленЭта энергичная и заводная барышня - одно из главных музыкальных открытий Англии прошлого года. Лили пошла по проторённой Arctic Monkeys тропке. Многие песни с её будущего суперуспешного дебютного альбома "Allright, Still" (2006) сначала были вывешены на персональной странице певицы, на известном портале myspace.com - и пошли, что называется, на "ура". С этого-то всё и началось...

- Скажи: ты сильно нервничала перед своим первым концертом?

- Было бы странно, если б я не нервничала. Тем более, что я не очень долго к нему готовилась. Где-то неделю - не больше (смеётся).

- А вообще на публике петь до этого приходилось?

- Разве что в хоре...

- То есть сольно тебе вообще петь не доводилось?

- Ну почему же? Но только это были выступления, как говорится, в узком кругу. Первый раз я выступила сольно лет в двенадцать. Перед одноклассниками и их мамами. Я пела песенку из мультика про слонёнка Дамбо. Помню, многие тогда прослезились. Не потому, что я пела как-то особенно задушевно: просто я была весьма взбалмошным ребенком, настоящей оторвой, - а тут вдруг, чуть ли не впервые в жизни, сделала что-то хорошее и полезное.

- Ты была бунтарём?

- Нет, бунтарство здесь ни при чём. Всё дело в моей беспокойной, неусидчивой натуре. Я искренне завидовала своим более организованным и собранным одноклассникам, которые всегда аккуратно делали домашние задания, сдавали всё в срок. У меня так не получалось.

- Ты ведь сменила немало школ, но в итоге так и не получила среднее образование...

- Да. Всего этих школ было тринадцать... И, когда мне исполнилось пятнадцать, я решила, что с меня хватит. Мне интереснее была реальная жизнь и мои творческие амбиции.

- Но реализация этих "творческих амбиций" случилась не сразу?

- Не сразу. Я сменила несколько работ, прежде чем всерьёз занялась музыкой. Трудилась, например, в баре, в музыкальном магазине, флористом. Кстати, флористика мне очень понравилась, если б только не надо было так рано вставать! (Смеётся). Ничего, вот сначала реализую все свои творческие амбиции, - а потом выйду замуж, куплю домик в сельской местности, заведу кучу ребятишек, буду там с ними возиться - и выращивать цветы.

- Родители не сочли стремление 15-летней дочери к самостоятельности чрезмерным и слишком ранним?

- Нисколько. Мама никогда не выпускала меня из-под своего контроля, но и не заставляла меня всё время держаться за её юбку. "Если хочешь приобрести дорогой наряд или обувь, - говорила она, - почему бы тебе не попробовать самой заработать на это деньги?".

- Твои мама с папой развелись, когда ты была маленькой. Это как-то отразилось на тебе?

- Трудно сказать, насколько "неправильным" получилось из-за этого моё детство и как это всё на меня повлияло. Ведь тогда мне было всего четыре года. Откуда я могла знать: вот это так, а это - нет? Во всяком случае, присутствие отца я ощущала всегда. Мы разговариваем с ним по телефону по три-четрые раза в день, постоянно видимся.

- Кстати, на некоторых интернет-форумах поговаривают, что родители причастны к твоему быстрому успеху.

- То, что мои родители имеют отношение к шоу-бизнесу, не значит, что я пришла на всё готовенькое. Прежде чем выпустить дебютный альбом, я пять лет пахала как проклятая. Мой папа не общался ни с кем из моей рекорд-компании, и он до сих пор не знаком с моим менеджером.

- Но известная фамилия, наверное, своё дело всё же сделала?

- Не думаю. Имели-то они дело не с фамилией, а со мной. Уже после выхода CD один из сотрудников компании признался, что многие считали затею с моим альбомом большой авантюрой. Причём, основным фактором риска, по их мнению, была я сама. Для новичка я держалась слишком независимо и свободно.

- В творческом отношении?

- И во всех остальных тоже. Мне, например, в принципе непонятны разговоры типа "И сколько у нас на этом альбоме потенциальных синглов: два? три? четыре?" А почему не сделать альбом, где будет одиннадцать синглов? Во всяком случае, я именно с таким настроем записывала этот CD.

- Ты и в своём внешнем облике, похоже, идёшь наперекор "звёздным" стандартам.

- Все эти звёздные стандарты и форматы, по-моему, глупость полная. Вот, например, считается, что у топ-моделей идеальная комплекция, что именно к такой фигуре и надо стремиться. Но в реальной жизни почему-то не встречаются девушки такой комплекции. То ли модели занимаются тем, что насилуют собственную природу, то ли эта "модельная комплекция" просто никому не нужна.

- Насколько автобиографичны твои песни?

- Они, конечно же, связаны с какими-то реальными житейскими ситуациями, моими переживаниями. Но в то же время я стараюсь преподнести их так, чтобы это было близко и интересно не только мне одной.

- Наверное, слова твоих песен имеют для тебя большое значение...

- Ещё какое! Я должна ясно представить и прочувствовать то, о чём пою. Я могу очень долго биться над одной-единственной строчкой, если мне кажется, что с ней что-то не так, что она не вписывается в текст.

- Ты можешь дать самой себе характеристику?

- "Недостаточно взрослая и недостаточно умная!" (Смеётся).

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.