Часть 1
Цель
нашего исследования - уличный клей (т.е. знакомство с девушками
на улице) и выработка основных положений теории.
Уличный клей, в отличие от других видов клея,
позволяет достичь наибольшей свободы в выборе объекта, ибо
в других местах происходит подбор по интересам. По нашим статистическим
исследованиям, существуют два главных метода уличного клея.
Первый - для дебилов: "Девушка, вы не дадите закурить?"
или "Девушка, вы не скажете, который час?" - это 80% всех
попыток.
Второй - это когда садятся на другой конец лавочки
и, начав разговор, скажем, о погоде с комментаpиями, или прохожих,
или с радостного: "Девушка, я вас где-то видел!", медленно
начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "метод
дрейфа" - 15%.
Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют
всю идею. На самом деле уличный клей распадается на решение
ряда задач.
Часть 2. Основные положения
1. Место встpечи изменять
нельзя.
Места для знакомства выбиpайте там, где у людей
нет целевой установки - конкретной задачи, но есть свободное
время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи,
кофейни, афиши...
2. Естественный отбоp
(не по Даpвину).
По общепринятой пятибалльной системе - подходить
к девушкам не ниже 3+ (оценка по одежде, по манерам, по отсутствию
целевой установки). Наличие целевой установки служит барьером
в общении. Человек, особенно девушка, не может, как правило,
нормально общаться и думать о покупке колготок одновременно.
3. Ваpиант "один -
к двум".
Советуем подходить не к одной, а к двум девушкам.
Скорее всего, у них отсутствует целевая установка, они более
раскрепощенны. Статистика показала, что у одиночек срабатывает
защитный комплекс, ибо к одной вы пристаете (грязно, разумеется),
а к двум, по определению, пристать нельзя. По собранной статистике,
вариант "один - к двум" - наиболее результативный.
Часть 3. Начальная фаза клея
Нужно показать, что вы не имеете ничего общего
с уличными гопниками, обязательно рассмешить (а значит, расслабить),
мягко подать себя, и все это - якобы только для нее, т.е.
нужно выглядеть в меру дилетантски. Возможны два варианта:
а) привязка первой фразы
к внешней ситуации. Но, увы, внешних событий может и не быть
или на вас найдет приступ дебилии;
б)
более надежна предварительная заготовка, но нужно талантливо
выдать ее за импровизацию, пусть и не связанную с происходящими
вокруг явлениями.
Общение должно быть естественным и легким - не
выпендривайтесь!
И помните - подавая себя, необходимо получить
максимум информации об объекте, не выдав своего интеpеса.
|