Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

"Girls Aloud"Британские продюсеры давно поставили производство бойз- и гёрлз-бэндов на конвейер. Для этого даже организовали шоу "Popstars", из 10 победителей которого создают разные музыкальные формирования. Некоторым выпускникам шоу и правда везёт - стоит вспомнить группу "Hear’say", появившуюся в 2001 году благодаря тому же "Popstars" и за короткий срок добившуюся огромной популярности. "Girls Aloud" - очередной продукт британской "фабрики звёзд".

Будущие участницы квинтета давно мечтали о славе. Но в группу попали разными путями. Самая популярная, согласно опросам зрителей, 19-летняя Шерил Твиди, три года назад бросила школу и долго зарабатывала чем ни попадя, пока, как написано в биографии, "судьба не забросила её в "Popstars". Самая младшая из девчат, Надин Койл (16 лет), попала в квинтет вообще чудом. В шоу Надин не подходила по возрасту (туда берут только тех, кому исполнилось 17), но она узнала об этом тогда, когда оказалась в "Girls Aloud". Так что у продюсеров уже не было выбора, как оставить её в группе. 21-летняя Кимберли Уэлш - самая опытная среди девушек в шоу-бизнесе; она и раньше участвовала в разных телешоу, и, говорят, небезуспешно. Её ровесница Сара Хардинг попала в шоу-бизнес благодаря продюсеру, с которым познакомилась в парикмахерской. Последний тут же организовал ей прослушивания и демозаписи, в результате которых она и оказалась в "Popstars". Пятая участница группы, 17-летняя Никола Робертс, утверждает, что стать звездой ей захотелось в караоке-баре около своего дома.

Придумать название стало для девушек целой проблемой. Наконец, они решили назваться "Aloud", однако вскоре выяснилось, что такая группа уже существует. "Поскольку мы амбициозны, мы просто добавили слово Girls!" - разъясняет сложные лингвистические манипуляции Кимберли.

После этого девушки разучили пару песен, отрепетировали танцы и выпустили сингл "Sound of the Underground", который тут же оказался на вершине британских хит-парадов. Хотя никакого андеграунда там и в помине нет, все сразу стали говорить, что "Girls Aloud" - новое слово среди гёрлз-бэндов. В мае выходит следующий сингл "No Good Advice", способный повторить успех первого сингла. А в начале лета появится дебютный альбом девичьего квинтета, который будет назван "Girls Aloud" - видимо с названиями для альбомов у них дело тоже обстоит туго.

Но проблемы этим не исчерпываются. Некоторые критики считают, что проекты вроде "Popstars" формируют дурной вкус и вызывают антипатию у слушателей, что они просто компрометируют британскую музыкальную индустрию, когда-то считавшуюся лучшей в мире. Набор в такие группы, уверяют критики, производится с расчётом на телешоу, а значит, музыкальные данные конкурсантов оказываются далеко не на первом месте. Что и говорить, в современной музыкальной культуре настолько много однообразных и откровенно коммерческих бэндов, что им даже название оригинальное трудно выбрать.

Одними из первых, кто взбунтовался против такого вот штампования коллективов, были всё те же "Hear’say". Для начала ребята сорвали своими обмороками серию концертов, затем обругали бывшую перчину Джерри Холливелл, затесавшуюся в жюри звёздных фабрикантов, после чего перессорились между собой. Одно у них получилось красиво - развалиться на самом пике популярности. Как говорили они сами: "Лучше уйти на высоте!"

У "Girls Aloud", слава богу, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому желать им такого вот гордого и благородного конца, конечно, не хочется. Впрочем, у них ещё есть шанс повторить "подвиг" предшественников.

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.