Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Наоми УоттсЭто одна из самых прекрасных историй, рассказанная кинематографом. Сердце Конга, гигантской восьмиметровой гориллы, царя зверей, завоёвано хорошенькой блондинкой, волею судьбы оказавшейся для него femme fatale. Любители искать во всём глубокий смысл сказали бы: дикая природа и современная цивилизация могут сосуществовать лишь враждуя друг с другом, их союз означает гибель для первой и трагедию для второй. Но мы не станем забираться в джунгли кинематографического символизма. А просто полюбопытствуем, что нам обо всём этом расскажет Наоми Уоттс, вслед за Фэй Рэй и Джессикой Ланж сыгравшей главную роль в этом фильме.

- Легко ли для вас было играть в паре со спецэффектом, изображающим влюблённость?

- Когда мне предложили эту роль, моей первой реакцией было, конечно "Вау!", - могла ли я по-другому отнестись к предложению режиссёра, снявшего такой шедевр, как "Властелин Колец", - но уже следующая мысль подействовала на меня отрезвляюще: "О боже, как сыграть любовную историю, если твоего партнёра в действительности не существует?"

- И как же вы готовились к этой роли? Побежали за помощью к психологам, чтобы они просветили вас относительно столь необычных взаимоотношений с животными?

- Нет, с психологами я не встречалась, зато просмотрела все фильмы "National Geographic" о гориллах. Кроме того Энди (Серкис, исполнитель роли Кинг-Конга. - Ред.) ездил на две недели в Руанду и тоже снимал там горилл. Эти ленты научили меня многому; я, например, смогла познакомиться с их повадками. Меня поразило, насколько эти существа загадочны и непредсказуемы. Поэтому мы решили, что не будем очеловечивать Конга абсолютно, - пусть в его поступках и жестах останется немного тайны.

- А вы видели оригинальную версию "Кинг-Конга"?

- Я видела обе. Для меня это канонический фильм, и роль - тоже; но самое главное, это романтическая история, простая и прекрасная в своей платоничности, история, которую каждое поколение будет воспринимать чуть по-своему.

- Значит ваша героиня, Энн Дэрроу, тоже претерпела изменения?

- Женщина 30-х годов кардинально отличается от нашей современницы, и поскольку мы снимали историческую картину, это необходимо было учитывать. Я просмотрела замечательный документальный фильм, "Легенды Бродвея", сделанный одним джентльменом, который на протяжении многих лет разыскивал старых актёров и говорил с ними о том, как они пробивались, к чему стремились и о чём мечтали. Меня поразило, насколько сложной была та борьба, которую им пришлось выдержать, и которая не идёт ни в какое сравнение с нынешними ахами и охами. Это помогло мне понять Энн. Не только, как актрису, но и как человека. И, кроме того, она, в какой-то мере, собирательный образ своего поколения. Взять хотя бы то, как она приехала в большой город в надежде заработать немного денег для своей огромной семьи...

- А что вам особенно понравилось в Энн?

- Она выросла на улице, и сумела выжить в то непростое время, когда вокруг неё находилось достаточное количество опасных тварей - не один только Кинг-Конг. И она смогла не только физически вынести испытания, выпавшие на её долю, но и установить трогательные до слёз отношения с существом, которое постоянно угрожает ей. Для меня в этом изюминка всей истории. Смотрите, как развиваются взаимоотношения героев фильма: вначале один из них до смерти запуган, другой - всегда и везде стремиться доминировать, но вскоре баланс начитает меняться, меняться непредсказуемо, и вот здесь возникает то, ради чего мы и любим кино: в хорошо знакомом сюжете появляется сюрприз.

- Ваша героиня кричит так же громко, как Фэй Рэй?

- Когда я впервые увидела оригинал, меня поразило, сколько там кричат. (Насколько я знаю, Фэй, как и мне, приходилось кричать, глядя на пустое место, и её специально учили этому). После просмотра фильма у меня было ощущение, что там сплошной крик. Думается, что и моя Энн после этого стала несколько более крутой.

- А как вы ощущаете себя после того, как побывали игрушкой?

- В лапах Конга? Весьма странно... Фэй Рэй, например, после этого фильма чувствовала, что ей стали давать только однотипные роли. Но разница между нами в том, что на съёмочной площадке мне и прежде приходилось делать массу самой разнообразной работы. Надеюсь, что и в будущем я вновь смогу сыграть что-то совершенно иное.

- Вы бы согласились на эту роль, если бы режиссёром фильма был кто-то другой?

- Это зависит от того, кто был бы этим режиссёром.

- Что же такого особенного есть в Питере Джексоне?

- У него абсолютно чёткое видение того, что надо сделать. Ему веришь ещё до того, как попадаешь на съёмочную площадку. Он прислушивается к твоему мнению и готов интегрировать его в свой собственный замысел. Поэтому он не подавляет и не запугивает тебя, как это делает большинство режиссёров. Излагая ему свои идеи, гениальные или тупые, чувствуешь, что тебя соответственно и воспримут. Но это нисколько не отбивает желание высказывать их. Питер помогает тебе верить своей интуиции, - и это самое главное, что режиссёр может сделать для твоего творческого роста...

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел КИNО
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.