Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

WolfmotherWolfmother выступили на торжественой церемонии вступления Led Zeppelin в британский Зал Славы, получили престижную американскую премию "Грэмми", а летом собираются разогревать легендарных The Rolling Stones. Совсем неплохо для трёх австралийских приятелей решивших однажды ради забавы немного побренчать на дружеской вечеринке? Похоже, кроме таланта у лидера Wolfmother Эндрю Стокдейла волчий нюх на успех!

Вокалист и гитарист Wolfmother Эндрю Стокдейл рассказал в интервью странный сон о войне с ящерицами-монстрами, объяснил, чем стиль фламенко похож на старый добрый хард-рок, дал полезный совет новичкам и поставил под сомненье существование всего австралийского рок-движения.

- Эндрю, с чего началась история группы?

- С вечеринки, устроенной нашими общими знакомыми. Было весело, и мы решили забавы ради немного поджемовать. Понравилось, захотелось повторить, собрались еще раз. Потом в течение пяти лет мы продолжали музицировать, встречаясь на репетициях пару раз в неделю. Причём мы не пытались что-то сочинить вместе, а просто играли песни друг друга.

- И никаких планов покорить мир, стать суперзвёздами, выступать на огромных стадионах?

- Да что вы! Мы просто приятно проводили время, и нам этого было вполне достаточно. Тем более, что сначала у нас не очень-то получалось. Выходила какая-то дурацкая мешанина из Air и Beastie Boys. Но как-то, слушая записи любимых Black Sabbath, я сообразил, что мощные гитарные рифы - это именно то, что должно стать музыкальной основой нашего трио. Постепенно мы сумели найти своё звучание. Потом мне как-то предложили выступить в клубе, я позвал с собой моих друзей, и поскольку надо было придумать какое-то название, - чтобы было, что написать на афише - наша небольшая тёплая компания превратилась в группу Wolfmother.

- Откуда появилось столь необычное название?

- Всему виной один странный сон...

- Расскажи, пожалуйста, об этом подробнее.

- С удовольствием! Однажды я увидел сон, в котором за мной и моими друзьями гнались по льду гигантские ящерицы. В этом сне нам почему-то по 12 лет, мы жутко напуганы, улепётываем от ящериц со всех ног, но монстры с каждой минутой всё ближе.... И в самый последний момент мы проваливаемся сквозь лёд прямо на дно замерзшего океана. Воды расступаются, и мы видим, что находимся в комнате, в которой растёт дикий папоротник и пальмы, а вокруг нас двенадцать волков. Они разговаривают с нами, как телепаты, без слов, - и мы понимаем друг друга. Затем волки ведут нас в огромную залу, где нас встречает величественно восседающая на троне Мать-Волчица. Она берёт нас под свою защиту, учит всяким магическим вещам и готовит к предстоящей войне с гигантскими монстрами.

- Критики отмечают, что звучание Wolfmother гораздо ближе к классическому хард-року 70-х, чем к современной эстетике альтернативного рока или бритпопа. Как бы ты это объяснил?

- Наверно, это всё из-за моей манеры играть на гитаре. Я ведь сначала учился играть фламенко. Во фламенко важную роль играют ритмические рисунки и смена гармоний. Навыки, которые я приобрёл, занимаясь фламенко, никуда не исчезли. Поэтому когда я сменил акустическую гитару на электрическую, я быстро разглядел в роке 70-х параллели с фламенко и стал использовать это сходство. Вообще, мы с ребятами всегда любим послушать в дороге какую-нибудь радиостанцию, передающую классику рока. Эта музыка нам по душе, она заряжает энергией.

- Какие старые группы тебя вдохновляют?

- Их слишком много...

- А какие-нибудь современные коллективы повлияли на ваше творчество?

- Естественно. Queens Of The Stone Age, Primal Scream, Strokes, Death In Vegas, Beck и многие другие.

- Silverchair, You Am I, The Vines, Jet - австралийские команды сейчас очень активны. Wolfmother ощущают себя частью австралийского рок-движения?

- Трудно сказать. На самом деле это не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Можно ли успех отдельных коллективов считать движением? Существует ли австралийское рок-движение в принципе? Конечно, у нас есть достойные группы - Cut Copy, The Presets, The Midnight Juggernauts, Wolf & Cub, Gerling, SPOD, но с другой стороны, всё очень локально и кроме двух городов, Мельбурна и Сиднея, играть-то, по сути, негде. К тому же, движение предполагает общение, а музыканты держатся обособленно. Это в 70-х творческие люди тусовались вместе, и рокеры джемовали в клубах до самого утра. Сейчас так не принято. В современном мире артисты больше не обмениваются идеями, они конкурируют.

- Но тебе грех жаловаться на недостаток популярности....

- Да я и сам удивляюсь! На все наши концерты в Европе и Америке билеты распроданы. Пресса тоже не обходит вниманием, - наши выступления вызвали ураган положительных рецензий! Это потрясающе! Интерес к коллективу вдохновляет, и знаете, я готов ехать в любую точку мира, где есть люди, которым нужны наши песни!

- Что ты посоветуешь тем, кто только начинает штурмовать музыкальные вершины?

- Отдавайте музыке всё, что у вас есть. Живите музыкой! Не позволяйте вашему эгоизму брать верх и никогда не теряйте голову от успехов. Всегда будьте в контакте с музыкантами вашей группы, а если что-то не получается сразу - наберитесь терпения...

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.