Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 


Sugababes"Sugababes" - это три поющие девочки-школьницы. Самой старшей из них, Шиобан Донахью, - шестнадцать. Давным-давно, когда Шиобан было ещё только восемь, она как-то раз отправилась на вечеринку домой к одному местному децлу. Там она повстречала двух своих сверстниц-ровесниц. Одну из них звали Кейша Бьюканан, другую - только не надо смеяться над именем - Мутя Буэна. Девочки поиграли вместе в карты, то есть, извиняюсь, в куклы, выпили вишнёвого пунша... тьфу ты, компоту и решили дружить втроём.

Чуть позже у девочек обнаружились способности к музыке и пению, они решили создать группу, писать песни, выступать, распродать кучу альбомов и растратить заработанные бабки на жвачки и всякие прибамбасы для Барби. Узнав об этом, дядя Шиобан организовал встречу с Роном Томом, их будущим менеджером. Рон проникся музыкой трёх тринадцатилетних девочек и потащил их к знакомым продюсерам. Потому что Рону тоже захотелось создать из подопечных группу, продать кучу их альбомов и истратить барыши на новую тачку и пиво.

Большие и солидные дяди-продюсеры были очень строги и критичны, рассматривая невероятную идею Рона. Однако продюсерам тоже хотелось наварить на каком-нибудь хорошем проекте. Они вообще со времён "The Beatles" голодают.

У девочек начались долгие и тяжёлые занятия. С ними работали музыканты, звукорежиссёры, хореографы. И в ноябре 2000 года вышел первый сингл, "Overload". "Песня рассказывает о том, насколько интересна жизнь и как от этого буквально башку сносит!" - говорит Шиобан. Оно и понятно, песня очень сильно отражала их тогдашнее настроение.

Для начала девочки оттащили кассеты с записью в школу. В школе творчество оценили, что только подогрело азарт юных певичек. Вскоре сингл появился в ротации и на радио. И, как написали бы в книжках про "американскую мечту", "в то утро Мутя, Кейша и Шиобан проснулись знаменитыми".

"Overload" перегрузил все хит-парады, критики застрочили положительные рецензии на музыку трёх талантливых и загруженных продюсерами девочек, слушатели свернули ручки настройки приёмников в поисках сингла. Но без ложки дёгтя не обошлось. "До выхода сингла я была очень популярной девочкой в школе, - рассказывает Кейша. - Однако после неожиданного успеха мои друзья перессорились друг с другом и со мной. Все меня ревновали!" Девочка была в шоке. Другая бы на её месте плюнула и получала бы кайф, а Кейша даже некоторое время не посещала уроки. Довели ребёнка своим дурацким бизнесом!

Вскоре появился второй сингл "New Year", а затем и альбом "One Touch". Практически все песни написаны самими исполнительницами. "Мы садимся вместе, думаем, о чём бы нам поговорить со слушателем посредством песни. Придумываем тему, несколько основных строчек, а затем пишем полный текст и музыку", - объясняет Кейша. Ей вторит Шиобан: "Все думают: о чём им говорить, у них же нет никакого жизненного опыта. Но у нас он есть!"

Несомненно есть! Стоит только взглянуть на проблемы, которые поднимаются в песнях. Песня "One Foot in" рассказывает о том, как девочка влюбилась в мальчика, а он, негодяй разэтакий, в неё - нет. Композиция "Just Let it Go" сообщает, что какой-то мальчик, вероятно всё тот же, не достоин девочки. "Real Thing" повествует о том, как на свидании с мальчиком девочка соображает, настоящая ли это любовь или ещё нет. И тэдэ, и тэпэ...

SugababesУспех диска превзошёл все ожидания и заставил продюсеров задуматься, как могло получиться, что слабо раскрученное трио девочек-подростков попало в самую точку, угодив искушённому музыкальными деликатесами британскому слушателю? Действительно, здесь есть над чем поразмыслить. Конечно, девчонки попали в струю, исполняя музыку в набирающих популярность стилях соул и ритм-н-блюз. Да и американцы, выставив на сцену Бритни Спирс, подали достойный пример использования юной рабочей силы с максимальной пользой. Однако у "Sugababes" далеко не так всё схвачено, как у Бритни Спирс. Девушки не светились на банках газировки, не висели на гигантских уличных плакатах, не ездили в турне; они даже танцевать толком не умеют, - во время концерта могут позволить себе только несколько телодвижений в проигрышах. Всё остальное время они стоят как истуканки, уступая место группе подтанцовки (обычно это пара-другая накачанных юнцов).

Может, секрет их успеха в том, что они обычные девчонки, без вундеркиндства. Это все видят и за это их любят. И всё бы хорошо, только червячок гложет: что, если завтра на эстраде появятся пупсики в памперсах, которые, звеня погремушками, будут через свои песни пытаться разговаривать с нами о своих проблемах? И делиться богатым житейским опытом. 

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.