Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Расссказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Пятый студийный альбом Queens of The Stone Age, «Era Vulgaris», показал, что группа продолжает укреплять свой «звёздный» статус. Легко ли это было сделать, рассказывает барабанщик Джои Кастилло.

— Каждый новый альбом QOTSA — событие в мире тяжёлого рока. Многого ожидали и от вашего последнего альбома. Это как-то влияло на вас?

— На такие вещи трудно закрывать глаза. И я соврал бы, если бы сказал, что нас это совершенно не волновало. Но мы не ставили сами себе никаких «повышенных критериев», не пытались искусственно «задирать планку». Единственное, что было важно для нас — это выразительность, искренность нашей музыки.

— Приглашёнными музыкантами у вас являются столь известные личности, как Дэйв Грол, барабанщик Nirvana/Foo Fighters, Роб Халфорд, вокалист Jusas Priest и другие. Кто поучаствовал в новом альбоме?

— Трент Резнор из Nine Inch Nails. Он спел на титульном треке, который мы включили в промо-CD «You Know What You Did».

— В процессе записи альбома было что-то новое?

— В сравнении с предыдущими альбомами? Конечно. Впервые мы целый год протирали штаны в студии (улыбается). Материал для предыдущего диска, «Lullabies» был более чем наполовину написан и аранжирован во время тура в поддержку нашего третьего альбома «Songs for the Deaf». Мы взялись за «Era Vulgaris» спустя пару месяцев после возвращения домой. За это время я переслушал записи ранних Pablic Image, Трой «подсел» на раннего Боуи, но я не могу сказать, что мы нашли нечто такое, на что можно было бы ориентироваться в будущей записи. В результате к тому моменту, когда мы собрались в студии, у нас скопилась масса сырых идей — в основном, гитарные риффы, — и лишь одна более-менее оформленная песня.

— Но результат исключительно органичен: звуковая палитра от Led Zeppelin до Talking Heads, плюс характерная для QOTSA запоминающаяся мелодика, приправленная на сей раз лёгкой психоделикой. Кто управлял всем этим процессом? Хомм?

— Причина, по которой группа являет собой то, что она есть, заключается в том, что каждый привносит в неё нечто своё. Конечно, у нас сложилось ядро — Трой, Джош и я; мы понимаем друг друга, — понимаем, как музыканты, что не мешает нам иметь в жизни свои привычки и предпочтения. Но и оба наши сессионные музыканты — басист Мики Шульман и клавишник Дин Фертита — внесли каждый свой вклад. Ну а в органичности музыки ничего удивительного нет: Джош ведь не зря говорил, что потратил пятнадцать лет на то, чтобы найти меня и Троя (улыбается).

PS. Две песни QOTSA из альбома, «Era Vulgaris», «Sick, sick, sick» и «3’s and 7’s», можно послушать по адресу http://www.myspace.com/queensofthestoneage.

Дискография:

«Queen of the Stone Age» — 1998
«R» — 2000
«Songs for the Deaf» — 2002
«Lullabies to Paralize» — 2005
«Era Vulgaris» — 2007

Факты о QOTSA:

1. Группа сформировалась в Сиэтле в 1997 году, её основателем стал бывший гитарист/вокалист Kyuss/Screaming Trees Джош Хомм, в настоящее время базируется в Лос-Анжелесе.
2. «Прорыв» группа совершила после записи третьего студийного альбома.
3. Хомм — единственный в составе QOTSA, кто играл в ней с первого дня. Впрочем, в последние пять лет, с приходом в группу барабанщика Джои Кастилло и гитариста Троя Ван Льюена, её состав более-менее стабилизировался.

За предоставленные материалы благодарим Universal music Russia.







Подготовил Андрей ВОЛКОВ

 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.
машинист крана обучение после девяти классов какие надо экзамены?