ROCK...
Ministry
«Relapse»
Четыре года назад Эл Джоргенсен уложил группу в спячку, – навеки, как многие опасались. Но спящий проснулся и выдал свой самый скоростной, тяжёлый и накачанный политической бравадой альбом. Впрочем, три предыдущих были также посвящены обличению Буша-младшего, так что в этом-то как раз ничего нового.
Kreator
«Phantom Antichrist»
«Мощь, скорость и простота»: этот девиз германского автомобилестроителя Фердинанда Порше точно описывает модус операнди, которому следуют Милле Петроцци, Сами Или-Сирньо, Кристиан Гизлер
и Юрген Райль. Тринадцатый альбом основных производителей европейского трэша фанаты считают лучшим в истории группы.
Paradise Lost
«Tragic Idol»
Ни лаконичности ранних релизов, ни сомнительных экспериментов с электроникой, начатых в 90-е, здесь нет; есть масса стилистических нюансов, слитых воедино с новой для группы дэт-линией. Результат очень напоминает улучшенный вариант Metallica, особенно в части вокала: Ник Холмс выше всяких похвал.
Rush
«Clockwork Angels»
Девятнадцатый альбом канадских классиков прог-рока концептуален: это научно-фантастическая притча о человеке, который блуждает во времени в поисках просветления. Апогей наступает в «The Garden», симфосюите о неизбежности смерти и предопределённости всего сущего, завершающей пластинку.
Royal Thunder
«CVI»
Дебютный альбом группы из Атланты, продукт новой поросли музыкантов, пытающихся найти новые пути соединения альтернативного рока с хэви-метал. Временами очень напоминает джем-сессию с участием кого-то из Led Zeppelin, Black Sabbath и Husker Du.
...& POP
Carrie Underwood
«Blown Away»
Победительница «American Idol-2005» прошла по пятам Шенайи Туэйн: начав в классическом кантри, выехала затем на софт-рок-колею и взлетела к вершинам чартов. Четвёртый альбом уроженки Оклахомы мелодраматичен, несколько однообразен, но не лишён шарма и энергетики.
Jesca Hoop
«The House That Jack Built»
Суровая элегия, сюрреализм в дрим-фолке, бесформенный блюз-поп и леденящие душу баллады
о смерти – таков мир Джески Хуп, уроженки Калифорнии, обосновавшейся в Манчестере. Третий альбом повторяет основные ходы второго, но от этого ничуть не теряет в убедительности.
Marron 5
«Overexposed»
Адам Левин – настоящий поп-барометр: умеет точно держать нос по любому ветру. Если мелодии его пятого альбома кому-то показались слишком фрагментарными и рассыпчатыми, а в рефренах появились элементы рейва, будьте уверены: в следующем поп-сезоне так и будет принято.
The Flaming Lips
«Flaming Lips and Heady Fwends»
Список «друзей» группы (Ke$ha, Ник Кейв, Крис Мартин и т.д.) впечатляет, но вся эта суперзвёздная компания собралась, кажется, исключительно для того, чтобы перебеситься в студии и разойтись, не оставив потомкам почти ничего существенного. Впрочем, заслуживают внимания «Ashes in the Air» (с Bon Iver) и «Do It!» (с Йоко Оно).
The Beach Boys
«That's Why God Made The Radio»
Воссоединение легендарной группы в преддверии полувекового юбилея – событие неординарное, но... Петь об океане, пляжах и солнце можно, конечно, и в пенсионном возрасте, но слушателя этим можно вызвать, в худшем случае, меланому, в лучшем – желание потянуться за банкой с защитным кремом.
|