Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Расссказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 



The Hunger Games: Catching Fire

Режиссёр: Френсис Лоуренс

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт, Элизабет Бэнкс, Вуди Харрельсон, Стэнли Туччи, Дональд Сазерленд

Жанр: предсказание-2


Хватит нам сказок о победе добра над злом. Ведь мир устроен по-другому. Почему Зло хорошо организовано и экипировано, а Добро разрознено и обладает лишь намерениями? Почему именно Зло исторически довлеет над нами, заставляя жить по своим законам? Почему не наоборот? Потому что нас с детства учат — Добро ВСЁ РАВНО победит, будете вы что-то для этого делать или нет. Бездействуют, конечно, не все. Но одиночкам приходится туго — Зло, опасаясь, как бы народ не сделал из них культовых фигур, истребит настоящих героев и подсунет народу бутафорских.


Китнисс Эвердин – фигура не бутафорская. И Империя понимает – раз девчонка умудрилась изменить правила «Голодных игр» и стать любимицей миллионов, значит, люди пойдут за ней. Стоит ей только бросить призыв «А теперь, угнетённый народ, все оторвались от своих дел и пошли против Империи!»… Из этого следует — Китнисс нужно уничтожить. Но просто убрать с дороги — не вариант. Здесь нужно действовать более изощрённо...

Подходящий случай долго искать не приходится — на носу юбилейные 75-е «Голодные игры». И принимать участие в них будут победители предыдущих соревнований, в том числе и Китнисс с Питом... Это реалити-шоу — идеальная поляна не только для боя, но и для провокаций, предательств и интриг на угоду беснующейся толпе… а значит, и на угоду Империи…

 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.