Здоровеньки
булы всем, кто снова открыл эту страницу! Кроме новостей из
жизни "Агаты Кристи", вы, как всегда, ничего больше здесь
не найдете. Полагаю, все помнят, что в прошлый раз мы дружно
"пили море", а сегодня я предлагаю окунуться в океан далеких
лохматых годов детства и юности Андрея Котова, ударника "Агатки".
Если кто забыл, как выглядит частичка группы с барабанными
палочками в руках - не огорчайтесь, рядом с текстом помещена
фотография. Это и есть наш любимый АНДРЮХА! А вот его рассказ.
"Я родился в апреле 1963 года в Свердловске (ныне
- Екатеринбург, - Ред.). Мама - бухгалтер на заводе, отец
- слесарь какого-то большого разряда. Ходил во всевозможные
секции и кружки - начиная с художественной школы и радиокружка,
где мы собирали модели всяких танков и самолетов. Кроме того,
была секция самбо, бокса, отряд "Каравелла" - походы на яхтах
и так далее. Учился в школе № 17 города Свердловска до 8-го
класса, а потом - монтажный техникум. С рисованием я быстро
успокоился, года два-три, и все. У меня осталась куча рисунков,
а последние были связаны с индейцами. И вот тогда началось
увлечение луками и ножами. Я делал наконечники для стрел,
естественно, мне помогал отец. Он делал мне изумительные наконечники,
настоящие, стальные, я ими заборы прошибал лет в 10-11. Но
однажды я чуть не попал в человека. Во дворе хулиган обидел
каких-то ребят, а у нас был довольно сплоченный коллектив,
и мы давай его гонять. Он рванул, и как-то неосознанно я выхватил
лук, пальнул по парню, и стрела пробила водосточную трубу.
Тогда до меня дошло - я мог убить его! Я постарался представить
себе последствия и с той поры кидал ножи и стрелял только
в заборы. Конечно, играли в индейцев. Кино покажут, и все:
"А-а-а!" - надевать уборы и вперед. А я к делу серьезно подходил.
Прочитал книгу, сделал бумеранг по чертежам, вышел на площадку.
И давай его пускать. По-моему, он слишком правильный был -
все время в меня попадал. Один раз я увернулся и побежал от
него. Так он, зараза, все равно попал, в ногу саданул, где
сухожилие. Ходил я потом плохо, а главное - понял, что бегать
от него бесполезно.
Приводов в милицию в то время еще не было. Они
появились позже, когда я после школы поступил на завод. Там
я как-то раз нашел кусок высоколегированной стали и начал
из нее точить нож. Точился он плохо, сталь была хорошая. Но
у меня получился та-а-акой нож! Отполировал его, оставалось
только рукоятку сделать. Рядом был парк культуры и отдыха,
и я с завода пошел на танцы. Я был в пиджаке - времена-то
какие! Завод производил ножи, перочинные и разные другие;
я уже не помню, зачем они мне понадобились, но помню, что,
уходя с работы, набил ими карманы.
А до дома не дошел, встретил друзей и отправился
на танцы. Рядом была какая-то драка, как обычно на танцах
в темноте происходит. Всех загребли в милицию, начали обыскивать.
И вот представь, каково было удивление милиционеров, когда
они вытащили у меня из карманов шесть ножей: пять заводских
и один мой, настоящий, честный. Я там был преступник номер
один! Меня привезли в отделение, сняли отпечатки пальцев,
проверили, не в розыске ли. Говорят: "Ты что, у тебя ТАКОЙ
нож, ты представляешь, какой у тебя нож?" Представляю, сам
сделал! Захотелось мне нож, я и выточил. Мне бы к нему еще
рукоятку и ножны...
Потом
родители приехали меня забирать, но, поскольку они были во
мне уверены, то отнеслись к происшествию достаточно спокойно.
А я впечатлений набрался: рядом были совершенно жуткие зэки.
Представляете, каково попасть в этот мир? Именно тогда у меня
аллергия появилась на такие вещи. А потом мне показали те
самые три аккорда, а кто-то дал мне книжку, в которой аккорды
были нарисованы на ладах. Я отлично во всем этом разобрался!
А тут девочки у нас во дворе расцвели, начался период ухаживания.
В те времена это делалось красиво и, конечно,
сопровождалось песнями. У меня приятель был, то он на соло-гитаре,
то я. "Там, где клен шумит", "Генералы песчаных карьеров"
и прочее. Потом период с гитарой закончился. Появились магнитофоны
и первые записи за деньги. Тогда все было запрещено, а я был
обладателем этих записей! А деньги... всю стипендию на это
дело тратил. Я, сколько себя помню, никогда не был без денег.
Грузчиком ходил работать на конфетную фабрику, например. А
барабаны..."
Если вы, дорогие кристоманчики, заимеете следующий
номер "БУМа", то абсолютно точно узнаете, что же
было дальше и почему для Дюшки Котова весь город - барабан.
Это еще далеко не конец увлекательной Андрюшиной истории.
Места на странице осталось, только чтобы попрощаться. Привет!
Спасибо за помощь в подготовке материала Елене
Евграфовой и Ксюше из г. Таллина.
|