Большой
хайль всем-всем-всем! Соскучились? И я тоже. Надеюсь, никто
не страдает склерозом и у всех в памяти отложилось, что сегодня
мы уже второй раз собираемся знакомиться с шальным, юным малым
Андрюшей по фамилии Котов. Давайте пойдем дальше по переулкам
воспоминаний маэстро Котова и узнаем, что происходило в жизни
подрастающего Андрея.
"А барабаны... Барабанить я еще в школе начал
- вынос знамени, занос. Потом - гитара. Уже в техникуме ("монтаж
подъемно - транспортных машин и оборудования" - это лифты
и канатные дороги) - группа. В нашей учебной группе на 25
человек было три ансамбля. Потом остался один, из тех, кто
более или менее был знаком с аккордами и мог хоть что-то сыграть
и спеть. Я однажды тоже на каком-то конкурсе пел, после чего
руководитель мне сказал: "Ты лучше играй!". Да я и сам слышал
свое пение! Потом на репетиции барабанщик не смог что-то сыграть.
Я ему объяснял-объяснял, а он сказал мне: "Вот сядь, да сыграй!".
Я сел и сыграл. Барабанщик обиделся и ушел. Так я и остался
за барабанами. Сначала надо мной смеялись, а через полгода
перестали, - у меня как-то быстро дело пошло. Потом появился
руководитель, который познакомил меня с джаз-роком - "Оркестр
Махавишну". Вот с чего я начал слушать музыку, а уже через
это перешел к нормальным рокерским делам. Я играл в джаз-роковом
коллективе и помогал гитаристу поступить в музыкальное училище.
Я отыграл с ним прослушивание, после чего подходит ко мне
зав. эстрадным отделением и спрашивает: "А почему барабанщик
не поступает?". А я отвечаю: "Почему нет?". Взяли меня сразу
на второй курс, а я ни одной ноты не знаю! Ничего понять не
мог из того, что они говорили: "Вторые ступени, седьмые пониженные...".
Пришлось посещать одновременно первый и второй курсы, целыми
днями находился в училище. А через два месяца меня забрали
в армию. В группу "Трек" я приходил два раза. На каком-то
фестивале, по-моему, на первом "АРХИ", я играл с техникумовской
командой роковую программу. Меня увидел Женя Димов - идеолог
и барабанщик "Трека". У него тогда были проблемы со спиной
и он не мог играть. Нужна была замена. Он начал было со мной
заниматься, и тут и него со спиной вдруг все наладилось. В
общем, неувязочка вышла. Я обиделся и вернулся в свою команду.
Потом Женька пришел звать меня назад. Я - ни в какую. Он сказал:
"Пойдем хоть поговорим, поиграем на барабанах!". На этом он
меня и поймал. Приехали, а там барабаны стоят такие... У Женьки
был свой метод извлечения звука из барабана и звучание получалось
очень убедительным. Нужно было "достать" звук, не вбивать
его в барабан, а вытаскивать оттуда. Пришлось очень много
работать. Когда я сидел на верхнем этаже университета - весь
город передо мной - Женя говорил: "Представь, что перед тобою
барабан. Весь город - это барабан и он должен полностью звучать,
всем объемом, ты должен его заставить!". Я сидел и пытался
достать этот звук, а у него получалось. Мы долго занимались,
партии были очень сложные, но самое интересное началось, когда
они стали получаться. А на одной репетиции я почувствовал,
что улетаю. До этого Женька меня тянул, а потом я преодолел
какой-то этап и знал, ЧТО будет. Я перешел некую грань, у
меня получилось! И это, я думаю, самое главное, чему Женя
меня научил; - он научил меня учиться! Начало было положено,
и я уже знал, чего хочу. И вдруг армия. А когда я вернулся
из армии (ВВС, обеспечение полетов), мне кажется, что-то во
мне сломалось в плане физиологии. . ."
Хотите знать, что сломалось в Андрюше после армии,
без чего не умрет тетя Катя и после чего начал тихо умирать
"Урфин Джюс"? Через месяц в это же время на этом же месте
мы с вами встретимся, и я все вам расскажу. Как там говорится?
Ах, да! Продолжение следует...
Автор благодарит за помощь в подготовке материала
Елену Евграфову и Ксюшу из г. Таллинна.
|