Здорово,
всем -всем - всем! Сегодня у нас последняя экскурсия в детство
Андрюши Котова. Так что распахните уши и начинайте слушать!
"...Сейчас я думаю, что во мне что-то сломалось
в плане физиологии. Человек до какого-то возраста развивается,
и, пока это происходит, можно в себе что-то перестроить. Я
уходил в армию самым перспективным барабанщиком города Свердловска,
слушал про себя легенды. А когда вернулся в училище - ничего
сыграть не смог. Эти два года... И Женьки рядом не было, который
мог заставить заниматься. Я купил себе барабаны на деньги,
которые моя тетя отложила себе на похороны. Я приехал
к ней и говорю: "Тетя Катя, надо!" A она:
"Это же... э...". Я отвечаю: "Ну надо, я отдам!"
"Когда?" "Не знаю когда. Тетя Катя, ты
ж не умрешь, пока не отдам!" То лето, когда я купил ударную
установку, один день я работал грузчиком, другой - занимался.
Потом я играл с группой "Урфин Джус".
Поехали по городам. Был у нас "заплыв" в Тюмени,
десять концертов на одной площадке. Сашка (Пантыкин, вокалист
и идеолог "Урфин Джуса") на первом же выступлении
сорвал голос, и оставшиеся девять концертов мы работали
с безголосым солистом, на ходу придумывая инструментальные
вещи. А потом те люди, с которыми у нас был контракт, пожелали,
чтобы Пантыкин написал пару хитов, типа "Я хочу быть
с тобой". Сашка в то время начал строить первую в Свердловске
студию, и ему было не до этого. Но я настоял, и мы попытались.
В конце концов, по ноте собрали песню. Проколбасились с ней
до вечера и вдруг почувствовали, что она распустилась, как
роза. И в это время его сынишка вбежал в комнату: "Папа,
ужинать пора!" и запрыгал по дивану. А там тройник, в
нем еще несколько тройников, куда подключены клавиши, секвенсоры,
обработки... И задел эту штуку! Мы с Сашкой смотрим
- на компьютере нашем вся информация сбрасывается! Сашка закричал,
напугал ребенка, конечно, потом успокоил и сказал: "НИКОГДА
здесь не прыгай!" Все, мы обломались. Собрать это никто
бы уже не смог, это была не песня, а набор ощущений, как Ферри
пишет. После этого "Урфин Джус" начал тихо умирать.
Затем я какое-то время ничего не делал. Но однажды
на одном фестивале я услышал человека, играющего неплохую
музыку, и понял, как ее сделать, чтобы она начала кричать.
Не хватало ритмической структуры, и чуть-чуть нотный материал
нужно было подрезать. Мой приятель оказался спонсором этого
артиста и предложил поработать. Мы начали.
Пантыкин долго не мог понять, зачем я взялся за
этот проект. Уже потом, через полгода, на фестивале послушал
и сказал: "Теперь я знаю, чем ты занимался, и вижу, что
не зря время потратил!" Потом я играл с "Апрельским
маршем". Там тоже... я смуту внес. Ну не понравилась
мне ритмическая структура! Я попросил поменять бас. Поиграли
- лучше стало. Чувствую - пошло, вот только бы еще гитару
и клавиши поменять... Гитарист мне сказал: "Ты хитрый
очень! Сначала меняешь ударные, а потом из-за них меняется
все остальное, даже вокальная нитка!" И, тем не менее,
все признали, что стало лучше. Я почувствовал, что, видимо,
нашел стержень, на котором все должно держаться, вся мелодика,
а у "Апрельского марша" она хроменькая и расцвечена...
Потом уже с "Агатой" пошло-поехало..."
Вот, собственно, и все! На этом предлагаю закончить
впадать в детство ритм-секции "Агаты Кристи" - Андрюхи
Котова. До встречи!
Автора поддерживали Елена Евграфова, Ксюша из
г. Таллина и клуб "16 тонн" в лице Владимира Морозова.
Когда верстался номер, в редакцию пришло печальное
известие о безвременной кончине Александра Козлова, основателя
АК, автора многих ее хитов и замечательного человека. Мы скорбим
вместе со всеми, кто знал и любил Александра, вместе со всеми
кристоманами.
Вечная память тебе, Александр.
|