Жил
как-то раз в одной книжке странный персонаж, которому пришла
в голову идея сотворить искусственного человека хирургическим
путем. Из-за этого все прочие действующие лица смотрели на
него, как на ненормального, - все знали, что это невозможно.
А он не знал. И сотворил - хороший был ученый. После чего
понял, что созданный им гуманоид на редкость несимпатичен,
но поделать с ним ничего уже не смог. Так вот, отдельные культовые
личности американской рэп-коровой тусовки своими высказываниями
в последнее время мне сильно кого-то напоминают. В частности,
гитарист лидеров жанра LIMP BIZKIT Вэс Борланд, который недавно
публично заявил, что, мол, LB породили своей популярностью
массу команд типа CRAZY TOWN, от музыки которых "его тошнит
и плеваться охота"...
Что можно тут сказать в ответ? Пишем жалобу на самого себя. К тому же, как мне кажется, самый замаскированный из "бисквитов" наехал на CRAZY TOWN совершенно напрасно. Все большее количество меломанов по обе стороны Атлантики постепенно начинают понимать, что своим дебютным альбомом семеро татуированных ребят сделали неплохую заявку на попадание в первую пятерку самых популярных на сегодняшний день рэп-коровых формаций Америки, а красивый клип, снятый на композицию "Butterfly", вовсю крутит российское MTV. В общем, с ребятами следует познакомиться получше.
Как известно из популярного фильма про бриллиантовую руку, "Нью-Йорк - город контрастов". Стоит заметить, что Лос-Анджелес по части пресловутых контрастов ничуть не уступает Нью-Йорку, а кое в чем значительно его превосходит. Богатые и респектабельные районы типа Беверли Хиллс в Городе Ангелов соседствуют с агрессивно-мрачным Южным Централом, обильно инфицированным вирусом рэпа районом, в окрестностях которого даже днем лучше не появляться без особой нужды. Все это, видимо, и побудило двух обитателей Лос-Анджелеса начать эксперименты со стилями и культурными стереотипами, результаты которых зафиксированы на дебютном, и в настоящий момент единственном, альбоме группы CRAZY TOWN "The Gift of
Game".
Имена необычных обитателей Л.А., о которых мы упомянули чуть вы-ше, - Шифти Шеллок и Эпик Мазур. Именно они являются главными людьми "Сумасшедшего Города" и носят почетные звания вокалистов, поэтов и продюсеров проекта. Однако было бы ошибкой полагать, что их музыкальная карьера началась одновременно с появлением СТ на американской рок-сцене: в течение восьми лет Шифти и Эпик занимались тем, что работали сессионными клавишниками для различных хип-хоп-проектов и пропитались атмосферой черного андеграунда до кончиков ногтей. Что же касается рок-н-ролльной составляющей звучания CT, то ни Шеллок, ни Мазур ничуть не скрывают, что с детства врубались в экстремальную музыку, в основном в панк-рок, что отразилось не только в пристрастии парочки к живому гитарному звучанию, но и в подходе к написанию концептуальных текстов о жизни, рассказывающих о том, что происходит с молодыми людьми, об испытаниях, через которые проходит каждый из нас, и решениях, которые мы принимаем. По их же собственным словам, философия творчества CT сводится к простому правилу: делай что хочется. "Хочешь гулять с девчонкой - отлично! Хочешь попробовать наркоту - добро пожаловать! Но отдавай себе отчет в последствиях, которые будут иметь все твои действия, и если ты не знаешь, как бороться с возникающими проблемами, - ты обречен" - так рассуждает Эпик. Спорно? Актуально? Еще бы!
Итак, шесть лет тому назад произошла первая попытка друзей направить разрозненные усилия в единое русло, что привело к появлению группы BRIMSTONE SLUGGERS. Под этой вывеской дуэт Шифти - Эпик записал гору различного материала, в основном хип-хопового характера, но разногласия внутри состава затормозили выход полноценного альбома, и песни остались неизданными до сих пор. Правда, работа послужила музыкантам прекрасной школой студийного мастерства, одновременно поставив перед командой вопрос о выборе стиля: будущих идеологов СТ уже не устраивал "просто рэп". Не устраивал до тех пор, пока Шифти не купил "где-то в Мексике" пластинку BEASTIE BOYS "Licensed to Ill" и, прослушав ее, не выпал в осадок.
Времена менялись вместе с модой - ранее враждовавшие хип-хоп и хард-рок постепенно стали сближаться, найдя общие точки пересечения в таких работах, как "Walk This Way" (RUN DMC & AEROSMITH) или "Bring Tha Noize" (PUBLIC ENEMY & ANTHRAX). В общем, начало было положено, и дело ждало своих продолжателей. Так день покупки альбома оказался фактически днем рождения группы CRAZY TOWN (с музыкантами в Лос-Анджелесе проблем не было никогда). В "Сумасшедшем Городе" появились новые граждане со столь же сумасшедшими именами: басист Фэйдоидилэй, гитаристы Раст Эпик (с ударением на "и") и Трабл Вэлли, барабанщик Джи Би Джи и заведующий дископультом DJ A.M. После этого оставалось только написать достаточно песен для того, чтобы приступить к записи полноценного альбома, что и было сделано к началу 1999 года под мудрым руководством продюсера Джоша Эбрахама, приложившего руку к успешным записям ORGY и COAL CHAMBER. Кроме этого, в записи нескольких песен группы приняли участие локальные рэп-коллективы в лице KRS-ONE, MAD LION и DIRTY UNIT, так что рэп-металлический гибрид удался на славу.
Готовый альбом вышел в том же году и был неоднозначно встречен как критикой, так и коллегами-музыкантами. И если некоторые из числа последних отнеслись к новоявленным соперникам скептически и настороженно, это с лихвой компенсировалось множеством хвалебных отзывов в музыкальных изданиях, в которых СТ назвали "единственными на сегодня конкурентами LIMP BIZKIT и KOЯN"! Все это, однако, ничуть не поколебало уверенность группы в правоте собственного выбора, тем более что "The Gift of Game" только в США был продан неслабым тиражом около миллиона экземпляров.
История CRAZY TOWN продолжается. По распространившимся в последнее время слухам, группа готовит к записи второй цикл песен, выдержанных в привычной для фэнов рэп-кора манере, пропущенной, разумеется, через мировосприятие идеологов коллектива: "Наши родители слушали рок. Мы слушаем рэп. Мы часть нового поколения, которое стремится объединить всю музыку мира и вместе угорать под нее". В одном большом Городе Без Башни.
|