Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
"Лучший Вэб Дизайн"

 

IncubusЕсть мнение, что скоро они задвинут всех остальных.
Есть мнение, что все остальные скоро задвинут их.
Есть мнение, что... впрочем, какая разница.

Сколько людей, столько и мнений. Это не главное. Главное - то, во что многие уже въехали: расклады мировой альтернативы снова начали меняться. Или, говоря точнее, кое-кто начал их менять, медленно, но верно, обращая происходящее себе на пользу (по собственному опыту знаю - все это куда как непросто). Поэтому оставим критику критикам и попробуем сегодня поговорить еще об одной группе, упорно и успешно сражающейся за право назвать себя "Номером Один" в мире шоу-бизнеса и не теряющей при этом ни своего лица, ни депрессивно-боевого духа собственной музыки, о восходящей калифорнийской нью-метал-фанк-кор звезде по имени INCUBUS, творческие усилия которой успешно докатились и до нашей страны, несмотря на ее отдаленность от Америки вообще и от Калифорнии в частности.

Но сначала скажите мне, что такое "Калабасас"? Нечто среднее между "салом" и "колбасой"? Ничего подобного. Калабасас - это название небольшого американского городка-каких-много, милого, слегка скучного и до изумления стереотипного, но не лишенного своеобразной романтики, свойственной американской провинции. Как показывает практика, в подобной уютной глуши лучше всего плодятся и размножаются люди умственного труда - писатели, философы и всякого рода мыслители и изобретатели велосипедов. Однако несмотря на удаленность городка от крупнейших центров мировой культуры, юные соотечественники Бивиса и Батт-хеда вовсю рубились на квартирных сейшнах под брутальные завывания PRIMUS и DEAD KENNEDYS, под звон пивных жестянок и крики отчаявшихся соседей.

Надо сказать, что среди серой массы калабасасовских тусовщиков встречались весьма колоритные персонажи, одним из которых был странный человек по имени Брэндон Бойд, поглощавший в немереных количествах не только горячительные напитки и панк-рок, но и творчество гитаристов-виртуозов Стива Вая и Карлоса Сантаны. Как и следовало ожидать, длительное употребление указанных ингредиентов не довело юношу до добра, разбудив в нем неуемное желание самому удариться во все рок-н-ролльные тяжкие и создать собственный коллектив, в котором он отвел себе приятную и почетную должность вокалиста. Дело, таким образом, оставалось за малым: найти остальных музыкантов и начать играть!

В ответ на призыв, брошенный молодым Брэндоном в космическое пространство, в группе материализовался барабанщик Хосе Пасильяс, до поры до времени обитавший в дебрях мрачных коридоров местной школы. Пораскинув мозгами драммер и вокалист пришли к выводу, что для полноценного звучания группе чего-то не хватает. А тут в компанию к юным рокерам начал набиваться некто по имени Майк Эйнзигер, широко известный в узких кругах мастер извлечения непотребных звуков из ни в чем не повинных гитар, который пришелся нашим музыкальным беспредельщикам как нельзя более кстати. Ангажировав для полного счастья джазового басиста Алекса Катунича, полностью укомплектованный состав, получивший наименование INCUBUS, приступил к завоеванию вселенной.

IncubusО названии группы стоит сказать особо. В былые времена считалось возможно - не без оснований, что окружающий мир полон злых духов, которым нечем больше заняться, кроме как постоянно делать людям гадости. Одними из самых зловредных тварей считались демоны-инкубы (по латыни это слово пишется "incubus"), якобы соблазнявшие по ночам невинных девушек, из-за чего множество честных людей попало на веселую тусовку в подвалы инквизиции. 

Словечко явно пришлось по душе нашим молодым героям, тем более что творчеству их лидера с самого начала были присущи минорные и цинично-юморные оттенки. Да и было из-за чего огорчаться: после серии концертов в нескольких местных клубах ни одно заведение не пригласило группу на повторное выступление, а подержанный "мерседес" Брэндона однажды вступил в неравный бой с фонарными столбами, в результате чего INCUBUS в полном составе чуть было не отправились на погост (этот инцидент впоследствии был описан в хитовой композиции "Drive").

Начало 1995 года стало переломным моментом в жизни команды. После одного из концертов к ребятам подошел товарищ в донельзя кислотном прикиде, отрекомендовавшийся себя как DJ Lyfe - и предложил свои услуги. Не лишним будет сказать, что ребята поначалу сильно усомнились в необходимости подобного симбиоза, однако врожденная тяга к экспериментам над самими собой и собственной музыкой взяла верх над здравым смыслом. Дископульт занял полноправное место в инструментальном наборе INCUBUS наравне с "котлами" и "лопатами", а коллектив усилиями все того же DJ Lyfe осуществил свою первую рекорд-сессию. Полученная в результате демо-лента была раскидана по звукозаписывающим компаниям с приложением текста рекламного характера, в котором INCUBUS заявлялись в качестве "образца первородной агрессии" - ни больше, ни меньше! Впрочем, музыка говорила за себя лучше всевозможных наворотов.

Борьбу за коллектив выиграл мейджор-лейбл "Immortal Records", на котором был выпущен EP "Enjoy Incubus", состоявший из шести смикшированных концертных записей, после чего группа отправилась в первое полноценное турне, в котором суппортировала KOЯN. INCUBUS были хорошо приняты публикой и по возвращении из гастролей Брэндон и компания были просто вынуждены закрепить свой успех записью полноценного альбома, который фактически подводил итоги первых шести лет деятельности группы. Диск получил название "S.C.I.E.N.C.E." и был распродан в бутербродном количестве 200000 экземпляров, в то время как наши герои разъезжали по Штатам и Европе в теплой компании LIMP BIZKIT и BLACK SABBATH, не забывая, однако, про необходимость писать новый материал.

IncubusВыход второй пластинки совпал по времени с ротацией состава в коллективе. Бас-гитаристом группы стал Дирк Лэнс, а на место с головой ушедшего в хип-хоп DJ Lyfe пришел DJ Kilmore, что, впрочем, мало отразилось на качестве выдаваемого группой материала. Диск "Make Yourself" заставил тусовщиков всерьез заговорить о "явлении под названием INCUBUS", чему, кстати, весьма поспособствовала грамотная продюсерская работа Скотта Литта, писавшего в свое время NIRVANA и R.E.M. "Линия фронта" была прорвана угорелыми "демонами" по нескольким направлениям сразу: в 2000 году INCUBUS приняли участие в MTVшной компиляции "The Return of the Show" совместно с KOЯN, KID ROCK, STATIC-X и SLIPKNOT, переиздали свое первое демо "Fungus Amongus", вышел сборник раритетов группы "When Incubus Attacks Vol. 1" с записями ранних концертов...

Десятилетие группы INCUBUS обещают встретить новым альбомом с рабочим названием "Morning View", который выйдет в конце этого месяца октября и, как ожидается, будет еще более тяжелым и хитовым, нежели три предыдущих. Что и говорить, хороший повод для того, чтобы выпустить еще немного хорошей музыки, - хотя, если вдуматься, зачем вообще искать для этого повод?

 

Перейти в heavy fan-club "In Rock"
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.