Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 


Страница Павла Федосова «В контакте»: http://vkontakte.ru/club7513591

Есть бунтари, философы, проповедники, клоуны… Песенно-сценическое амплуа Павла Федосова – герой. Прямо и честно он обращается к слушателю своими песнями. Содержание их – мир нормального человека, который не лукавит, который стремится по-настоящему быть:

«Я забуду про тысячи выигрышных комбинаций.
Научи меня быть, а не казаться»
(песня «Новая осень»).

Павел и есть нормальный человек тридцати одного года от роду. Его жизнь — cемья, работа, песни, последние — и не ремесло, и не хобби. Не ремесло, ибо нормальный человек – плохой товар. Не хобби, потому что написанное и спетое Федосовым слишком весомо и серьёзно. Концепция его творчества очень неразвлекательна, очень жизнеутверждающа и неисчерпаема – «…без руля и без ветрил…» «…доберёмся до берега»:

«Когда всё меняет свои имена
И уже непонятно, кто прав, кто нет,
Стоять, прорастая сквозь времена,
Стоять, чтобы видеть свет»
(песня «Без руля и без ветрил»).

Спонтанному и эмоциональному реализму Федосова веришь. Почти всегда понятно, о чём он ведёт рассказ. А когда непонятно, винишь в этом не автора, а скорее, себя. И знаешь, что недошедшие до тебя слова, тем не менее, нужны.

Федосовская форма – пение под настойчивый аккомпанемент акустической гитары. Стилистически приписать этот творческий продукт к какому-либо «стойлу» весьма затруднительно – видимо, много разной музыки (невооружённым ухом слышны то блюз, то рэггей, то фламенко, то вдруг Цой…) перемешалось и переплавилось в голове и сердце Павла, прежде чем оформился его собственный, индивидуальный и узнаваемый музыкальный почерк.

Он много выступает. В его концертном графике, помимо клубных и фестивальных выступлений, много квартирников и мероприятий, которые принято называть благотворительными. Дискография состоит из четырёх самиздатовских альбомов – «Запись» (2002), «Земля» (2005), «Демо» (2007) и «Песни из каменоломни» (2009).

Ни сенсационного, ни скандального, ни новаторского за Павлом Федосовым не замечено. Потому что верные, насущные понятия и принципы просты и стары. И пусть «этот вид из окна автобуса, как декорация для трагедии», — «ты, хороший мой человек, я не знаю как, но давай, держись!».

Дмитрий ЛЕГУТ

 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.