Новости
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

Лето! Самый разгар курортного сезона! Но Сергею с Алексеем сейчас не до отдыха: из-за постоянных гастролей и прочей работы им редко удается даже помечтать об этом. Вспоминая о самых ярких впечатлениях, ребята не могли не рассказать о том, как зимой этого года, впервые за пять лет, им удалось отдохнуть не только от работы, но и друг от друга: Потехин отправился на культурный отдых в Рим, а Жуков тем временем бороздил снежные просторы в подмосковном "Завидово".

Алексей:

Алексей Потехин"Вообще это на нас не похоже, чтобы один ехал в Италию, а другой оставался в России, или наоборот. Но в этот раз все было по-другому. Что касается меня, то я хотел на Кубу, только к тому моменту, когда я был готов ступить на борт самолета, они вдруг перестали туда летать. Ждать не хотелось, потому что весь мой отдых закончился бы сидением в каком-нибудь дряхлом баре, поэтому я купил билет в Италию. Чтобы одному было не скучно, я взял с собой продюсера "Пляшущих человечков" Олега Илюшина - и вперед.

У меня есть такое секретное хобби: я обожаю ходить по рынкам. Как только выбираюсь куда-нибудь за границу, сразу же нахожу какой-нибудь рынок, и пока весь его не обойду, не успокоюсь. Вот и в Италии так же. Нашли огромный рынок, где есть абсолютно все: от одежды до мотоциклов. Мы там часов шесть провели. Потом в Риме устроили себе культпоход... по магазинам. Намотавшись до потери пульса по городу и не найдя ни одного нормального клуба, мы наткнулись на какой-то боулинг, только там на каждую дорожку человек по сто очередь. Мы семидесятыми оказались, поэтому ждать не стали, пошли в ресторан. После целого дня ходьбы хотелось просто кинуть свои бренные тела на диван перед огромным столом, нормально поесть... Ага, не тут-то было! С дивана нас вежливо "попросили" и выделили столик на двоих. Кухня мне все равно не понравилась, поэтому мы не стали там задерживаться. В последний день мы вспомнили о Ватикане и Колизее, решили все-таки пройтись по историческим местам. Получили массу удовольствия".

Сергей:

Сергей Жуков"Потехин тоже молодец, уехал в Италию, а я тут работай! Я, недолго думая, залез в Интернет, посмотрел, нашел "Завидово" (пансионат в 120 км от Москвы, на границе Московской и Тверской области), собрал ребят, и мы поехали. Всю дорогу я слушал: "Ты куда нас тащишь?" или "Лучше бы в боулинг играть поехали!", а когда добрались, про боулинг сразу забыли, - природа так на всех подействовала. Из машины вышли: снегу по колено, воздух чистый, кругом лес, тишина - аж в ушах звенит. Только приехали, сразу в сауну. Так здорово после долгой поездки посидеть с друзьями, попариться. Вечером я уединился в своем номере, стал новую песню писать. Видимо на меня благоприятно подействовало одиночество.

Утром, как только встали, поехали на снегоходах кататься. К вечеру завязли по уши в снегу, да к тому же дорогу обратно никто не знал. Пытались вспомнить школьные уроки спортивного ориентирования, но, судя по тому, что провели мы там часа три, предмет этот мы не освоили. Зато удовольствия от своих приключений получили массу! Кое-как, по своим же следам, доехали обратно. Потом мы два часа провели в сауне, периодически ныряя в бассейн, а затем все дружно отправились на шашлык, который там, кстати говоря, просто потрясающий. После целого дня, проведенного в лесах Тверской области, шашлык был весьма кстати. На следующий день ребята предлагали пойти на охоту, но я не согласился - зверушек жалко! Вместо охоты мы поехали кататься на лошадях.

Всякий отдых очень быстро подходит к концу. Когда мы уезжали, я огромными буквами написал на снегу: "Руки Вверх!", так что нас там запомнили надолго. По крайней мере, пока снег не сойдет".

Автор выражает благодарность компании "B-Funky Productions" и лично Илье Углава за помощь в подготовке материала.

Перейти в фан-клуб "Руки Вверх!"
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.